Курск
обратный звонок
  1. Главная
  2. /
  3. Тайный покупатель
  4. /
  5. Проверка качества обслуживания

Качество обслуживания - залог успеха любого бизнеса, работающего с клиентами. Но как понять, насколько вы действительно хорошо обслуживаете своих клиентов? Как выявить слабые места и недочеты, чтобы совершенствовать сервис? Как не отстать от конкурентов в борьбе за лояльность потребителей? Независимая оценка качества обслуживания и регулярный анализ клиентского сервиса позволяют объективно ответить на все эти вопросы.

info@feedback24.ru
Услуга аудита обслуживания клиентов

Зачем нужен аудит клиентского сервиса?

Оценка клиентского сервиса - это инструмент анализа качества обслуживания и развития бизнеса, ориентированного на клиента, в долгосрочной перспективе. Аудит позволяет объективно оценить реальный уровень обслуживания в компании, выявить имеющиеся недостатки в работе персонала и определить возможности развития. Регулярный аудит клиентского сервиса позволяет отслеживать соответствие сервиса заявленным стандартам, своевременно находить узкие места и предотвращать ухудшение качества обслуживания. Дает понимание корневых причин негатива клиентов, помогает устранять их и повышать лояльность аудитории.

Вы узнаете квалификацию персонала, его осведомленность о специфических особенностях вашего товара или услуги

Вы узнаете как сотрудники общаются с гостями, их манеру поведения, внешний вид

Вы сможете проверить персонал на добросовестность. Узнаете кто нечист на руку

Вы получите наиболее объективную оценку вашего кафе или ресторана с точки зрения клиента

Какому бизнесу необходима оценка обслуживания

Проверка качества обслуживания клиентов является критически важной для успешной работы и долгосрочного развития бизнесов, чья деятельность напрямую связана с предоставлением услуг конечным потребителям. Когда основной продукт компании - это непосредственное взаимодействие с заказчиками, клиентами, посетителями, репутация бренда и удержание аудитории напрямую зависит от качества обслуживания. Поэтому регулярный мониторинг и анализ уровня сервиса является необходимым для многих сфер бизнеса:

Рассчитайте стоимость проверки

Калькулятор расчета стоимости

*
Необходимо осуществить покупку во время проверки
*
*

Этапы проведения проверки

Подготовка

В личном кабинете вы формируете сценарий, легенду и чек-лист для проведения тайной покупки. Определяете требования к проверяющему (пол, возраст, образование, дополнительные навыки), сроки и условия выполнения исследования и публикуете ее в системе для подбора кандидата.

Проведение проверки

Анонимный покупатель, назначенный нашей системой, выполняет аудит согласно поставленным вами задачам. Весь процесс тайной проверки записывается на аудио и проводится фотофиксация (без риска быть раскрытым). По завершении визита тайный посетитель заполняет чек-лист и дает оценку каждому критерию

Формирование отчета

По окончании исследования формируется подробный отчет со всеми материалами, аналитикой, фото, аудио и видео архивом. Это и есть конечный результат скрытой проверки, на основании которого можно провести оценку эффективности работы вашего персонала

Результаты проверки

Результатом услуги оценки обслуживания клиентов является исчерпывающий отчет с результатами исследования и конкретными рекомендациями. В отчет включается оценка текущего качества сервиса, выявленные недочеты и узкие места в обслуживании. Формируется план развития клиентского сервиса, с указанием оптимальной последовательности мероприятий для внедрения предложенных решений. Подход позволяет оперативно улучшить показатели и повысить лояльность клиентов на основе рекомендаций профессионального анализа. По завершении аудита вы получите:

Charts on table

Сформированный отчет

Даем рекомендации по улучшению сервиса

Headphones on table

Аудиозапись проверки

Предлагаем прослушать проверку и выявить уровень коммуникации персонала

Headphones on table

Кассовый чек

Советуем присмотреться: чистая прибыль напрямую зависит от добросовестности сотрудников

Headphones on table

Фото нарушений

Дополняем отчет фото и/или видео фиксацией

Пример отчета о проверке

Скачайте пример реального отчёта проверки — убедитесь в качестве информации от тайных покупателей. Почувствуйте себя в роли заказчика прямо сейчас!

Аудиозапись реальной проверки
Скачать отчет
Пример отчета

Стоимость услуги

Цена услуги «Тайный покупатель» индивидуальна и зависит от количества вопросов, требований к тайному проверяющему и географии проведения аудита. Ниже приведены цены на проверки формата «стандарт».

30 мин

Средняя продолжительность проверки

3-5 дней

Срок получения отчета после выполнения задания

Разовая

Звонок тайного покупателя
от 800 ₽
Визит тайного покупателя
от 1 800 ₽
Комплекс (звонок+визит тайного покупателя)
от 2 600 ₽

Пакет из 30 (скидка 3%)

Звонок тайного покупателя
от 24 000 ₽
от 23 280 ₽
Визит тайного покупателя
от 54 000 ₽
от 52 380 ₽
Комплекс (звонок+визит тайного покупателя)
от 78 000 ₽
от 75 660 ₽
Рекомендуем

Пакет из 50 (скидка 5%)

Звонок тайного покупателя
от 40 000 ₽
от 38 000 ₽
Визит тайного покупателя
от 90 000 ₽
от 85 500 ₽
Комплекс (звонок+визит тайного покупателя)
от 130 000 ₽
от 123 500 ₽
* цены актуальны на 2.04.2025

Независимая оценка качества услуг вашего бизнеса

Благодаря нашему сервису вы сможете оценить продуктивность работы и профессионализм ваших сотрудников, увидеть сильные и слабые стороны вашего бизнеса, что позволит вам вовремя устранить все недостатки и увеличить прибыль вашей компании

Быстрый запуск

Наша система легко подстраивается под запросы каждого клиента, что обеспечивает возможность запустить проверку в течение одного рабочего дня

Собственная база тайных покупателей

Мы работаем по всей России. С нами уже сотрудничает более 1 млн тайных покупателей

100% конфиденциальность сведений

С каждым клиентом мы заключаем договоры о неразглашении конфиденциальной информации

Поддержка 24/7

Наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы и помочь в случае возникновения проблем

Отзывы о нас

Лучший FEEDBACK о качестве обслуживания

Независимая проверка стандартов обслуживания клиентов должна давать максимально объективную и достоверную оценку реального уровня сервиса. Это возможно обеспечить используя метод тайных покупателей, который заключается в том, что специально обученные агенты анонимно взаимодействуют с компанией в роли обычных клиентов, чтобы на практике оценить работу персонала, скорость и качество предоставления услуг, клиентоориентированность сотрудников, ассортимент, ценообразование и другие параметры.

Компания Feedback24 предлагает сервис профессиональной проверки сферы услуг - розничной торговли, ресторанов, салонов красоты, клиник, банков и других направлений. Тайные покупатели - эффективный инструмент получения объективной оценки качества обслуживания клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны сервиса, сравнить уровень с конкурентами и оптимизировать бизнес-процессы. Основное преимущество - получение правдивого отзыва от реальных потребителей для роста лояльности аудитории.

Часто задаваемые вопросы

Как проводится проверка обслуживания?

Какие преимущества оценки клиентского сервиса тайными покупателями?

Какую информацию анализируют тайные покупатели?

В каких случаях рекомендуется проводить внеплановые проверки качества обслуживания?

Сколько стоят услуги проверки обслуживания?

Как заказать услугу?

Остались вопросы по работе нашего сервиса?

Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
8 800 600-67-06

ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175

Проверка качества обслуживания в Курске и по всей России © 2025 Feedback

Официально работаем с самозанятымиЧлен Российской Ассоциации Маркетинговых УслугУчастник SBER B2B