- Главная
- Тайный покупатель
- Проверка качества обслуживания
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Качество обслуживания - залог успеха любого бизнеса, работающего с клиентами. Но как понять, насколько вы действительно хорошо обслуживаете своих клиентов? Как выявить слабые места и недочеты, чтобы совершенствовать сервис? Как не отстать от конкурентов в борьбе за лояльность потребителей? Независимая оценка качества обслуживания и регулярный анализ клиентского сервиса позволяют объективно ответить на все эти вопросы.
Зачем нужен аудит клиентского сервиса?
Оценка клиентского сервиса - это инструмент анализа качества обслуживания и развития бизнеса, ориентированного на клиента, в долгосрочной перспективе. Аудит позволяет объективно оценить реальный уровень обслуживания в компании, выявить имеющиеся недостатки в работе персонала и определить возможности развития. Регулярный аудит клиентского сервиса позволяет отслеживать соответствие сервиса заявленным стандартам, своевременно находить узкие места и предотвращать ухудшение качества обслуживания. Дает понимание корневых причин негатива клиентов, помогает устранять их и повышать лояльность аудитории.
Вы узнаете квалификацию персонала, его осведомленность о специфических особенностях вашего товара или услуги
Вы узнаете как сотрудники общаются с гостями, их манеру поведения, внешний вид
Вы сможете проверить персонал на добросовестность. Узнаете кто нечист на руку
Вы получите наиболее объективную оценку вашего кафе или ресторана с точки зрения клиента
Какому бизнесу необходима оценка обслуживания
Проверка качества обслуживания клиентов является критически важной для успешной работы и долгосрочного развития бизнесов, чья деятельность напрямую связана с предоставлением услуг конечным потребителям. Когда основной продукт компании - это непосредственное взаимодействие с заказчиками, клиентами, посетителями, репутация бренда и удержание аудитории напрямую зависит от качества обслуживания. Поэтому регулярный мониторинг и анализ уровня сервиса является необходимым для многих сфер бизнеса:
Рассчитайте стоимость проверки
Этапы проведения проверки
Подготовка
В личном кабинете вы формируете сценарий, легенду и чек-лист для проведения тайной покупки. Определяете требования к проверяющему (пол, возраст, образование, дополнительные навыки), сроки и условия выполнения исследования и публикуете ее в системе для подбора кандидата.
Проведение проверки
Анонимный покупатель, назначенный нашей системой, выполняет аудит согласно поставленным вами задачам. Весь процесс тайной проверки записывается на аудио и проводится фотофиксация (без риска быть раскрытым). По завершении визита тайный посетитель заполняет чек-лист и дает оценку каждому критерию
Формирование отчета
По окончании исследования формируется подробный отчет со всеми материалами, аналитикой, фото, аудио и видео архивом. Это и есть конечный результат скрытой проверки, на основании которого можно провести оценку эффективности работы вашего персонала
Результаты проверки
Результатом услуги оценки обслуживания клиентов является исчерпывающий отчет с результатами исследования и конкретными рекомендациями. В отчет включается оценка текущего качества сервиса, выявленные недочеты и узкие места в обслуживании. Формируется план развития клиентского сервиса, с указанием оптимальной последовательности мероприятий для внедрения предложенных решений. Подход позволяет оперативно улучшить показатели и повысить лояльность клиентов на основе рекомендаций профессионального анализа. По завершении аудита вы получите:
Сформированный отчет
Даем рекомендации по улучшению сервиса
Аудиозапись проверки
Предлагаем прослушать проверку и выявить уровень коммуникации персонала
Кассовый чек
Советуем присмотреться: чистая прибыль напрямую зависит от добросовестности сотрудников
Фото нарушений
Дополняем отчет фото и/или видео фиксацией
Пример отчета о проверке
Скачайте пример реального отчёта проверки — убедитесь в качестве информации от тайных покупателей. Почувствуйте себя в роли заказчика прямо сейчас!
Стоимость услуги
Цена услуги «Тайный покупатель» индивидуальна и зависит от количества вопросов, требований к тайному проверяющему и географии проведения аудита. Ниже приведены цены на проверки формата «стандарт».
Средняя продолжительность проверки
Срок получения отчета после выполнения задания
Вид услуги | Количество проверок | ||
Разовая | Пакет из 30 (скидка 3%) | Пакет из 50 (скидка 5%) | |
Звонок тайного покупателя | от 800 ₽ | 24 000 ₽ от 23 280 ₽ | 40 000 ₽ от 38 000 ₽ |
Визит тайного покупателя | от 1 800 ₽ | 54 000 ₽ от 52 380 ₽ | 90 000 ₽ от 85 500 ₽ |
Комплекс (звонок+визит тайного покупателя) | от 2 600 ₽ | 78 000 ₽ от 75 660 ₽ | 130 000 ₽ от 123 500 ₽ |
Разовая
Пакет из 30 (скидка 3%)
Пакет из 50 (скидка 5%)
Независимая оценка качества услуг вашего бизнеса
Благодаря нашему сервису вы сможете оценить продуктивность работы и профессионализм ваших сотрудников, увидеть сильные и слабые стороны вашего бизнеса, что позволит вам вовремя устранить все недостатки и увеличить прибыль вашей компании
Быстрый запуск
Собственная база тайных покупателей
100% конфиденциальность сведений
Поддержка 24/7
География проверок тайными покупателями
Проводим проверки в Ижевске и по всей России — везде, где бизнес встречается с клиентом
Отзывы о нас
Лучший FEEDBACK о качестве обслуживания
Независимая проверка стандартов обслуживания клиентов должна давать максимально объективную и достоверную оценку реального уровня сервиса. Это возможно обеспечить используя метод тайных покупателей, который заключается в том, что специально обученные агенты анонимно взаимодействуют с компанией в роли обычных клиентов, чтобы на практике оценить работу персонала, скорость и качество предоставления услуг, клиентоориентированность сотрудников, ассортимент, ценообразование и другие параметры.
Компания Feedback24 предлагает сервис профессиональной проверки сферы услуг - розничной торговли, ресторанов, салонов красоты, клиник, банков и других направлений. Тайные покупатели - эффективный инструмент получения объективной оценки качества обслуживания клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны сервиса, сравнить уровень с конкурентами и оптимизировать бизнес-процессы. Основное преимущество - получение правдивого отзыва от реальных потребителей для роста лояльности аудитории.
Часто задаваемые вопросы
Как проводится проверка обслуживания?
Какова роль качества обслуживания в формировании конкурентного преимущества?
Какую информацию анализируют тайные покупатели?
Как часто нужно проводить аудит стандартов обслуживания?
Сколько стоят услуги проверки обслуживания?
Как заказать услугу?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Проверка качества обслуживания в Ижевске и по всей России © 2024 Feedback