- Главная
- Тайный покупатель
- Проверка качества обслуживания
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Качество обслуживания - залог успеха любого бизнеса, работающего с клиентами. Но как понять, насколько вы действительно хорошо обслуживаете своих клиентов? Как выявить слабые места и недочеты, чтобы совершенствовать сервис? Как не отстать от конкурентов в борьбе за лояльность потребителей? Независимая оценка качества обслуживания и регулярный анализ клиентского сервиса позволяют объективно ответить на все эти вопросы.
Зачем нужен аудит клиентского сервиса?
Оценка клиентского сервиса - это инструмент анализа качества обслуживания и развития бизнеса, ориентированного на клиента, в долгосрочной перспективе. Аудит позволяет объективно оценить реальный уровень обслуживания в компании, выявить имеющиеся недостатки в работе персонала и определить возможности развития. Регулярный аудит клиентского сервиса позволяет отслеживать соответствие сервиса заявленным стандартам, своевременно находить узкие места и предотвращать ухудшение качества обслуживания. Дает понимание корневых причин негатива клиентов, помогает устранять их и повышать лояльность аудитории.
Вы узнаете квалификацию персонала, его осведомленность о специфических особенностях вашего товара или услуги
Вы узнаете как сотрудники общаются с гостями, их манеру поведения, внешний вид
Вы сможете проверить персонал на добросовестность. Узнаете кто нечист на руку
Вы получите наиболее объективную оценку вашего кафе или ресторана с точки зрения клиента
Какому бизнесу необходима оценка обслуживания
Проверка качества обслуживания клиентов является критически важной для успешной работы и долгосрочного развития бизнесов, чья деятельность напрямую связана с предоставлением услуг конечным потребителям. Когда основной продукт компании - это непосредственное взаимодействие с заказчиками, клиентами, посетителями, репутация бренда и удержание аудитории напрямую зависит от качества обслуживания. Поэтому регулярный мониторинг и анализ уровня сервиса является необходимым для многих сфер бизнеса:
Рассчитайте стоимость проверки
Этапы проведения проверки
Подготовка
В личном кабинете вы формируете сценарий, легенду и чек-лист для проведения тайной покупки. Определяете требования к проверяющему (пол, возраст, образование, дополнительные навыки), сроки и условия выполнения исследования и публикуете ее в системе для подбора кандидата.
Проведение проверки
Анонимный покупатель, назначенный нашей системой, выполняет аудит согласно поставленным вами задачам. Весь процесс тайной проверки записывается на аудио и проводится фотофиксация (без риска быть раскрытым). По завершении визита тайный посетитель заполняет чек-лист и дает оценку каждому критерию
Формирование отчета
По окончании исследования формируется подробный отчет со всеми материалами, аналитикой, фото, аудио и видео архивом. Это и есть конечный результат скрытой проверки, на основании которого можно провести оценку эффективности работы вашего персонала
Результаты проверки
Результатом услуги оценки обслуживания клиентов является исчерпывающий отчет с результатами исследования и конкретными рекомендациями. В отчет включается оценка текущего качества сервиса, выявленные недочеты и узкие места в обслуживании. Формируется план развития клиентского сервиса, с указанием оптимальной последовательности мероприятий для внедрения предложенных решений. Подход позволяет оперативно улучшить показатели и повысить лояльность клиентов на основе рекомендаций профессионального анализа. По завершении аудита вы получите:
Сформированный отчет
Даем рекомендации по улучшению сервиса
Аудиозапись проверки
Предлагаем прослушать проверку и выявить уровень коммуникации персонала
Кассовый чек
Советуем присмотреться: чистая прибыль напрямую зависит от добросовестности сотрудников
Фото нарушений
Дополняем отчет фото и/или видео фиксацией
Пример отчета о проверке
Скачайте пример реального отчёта проверки — убедитесь в качестве информации от тайных покупателей. Почувствуйте себя в роли заказчика прямо сейчас!
Стоимость услуги
Цена услуги «Тайный покупатель» индивидуальна и зависит от количества вопросов, требований к тайному проверяющему и географии проведения аудита. Ниже приведены цены на проверки формата «стандарт».
Средняя продолжительность проверки
Срок получения отчета после выполнения задания
Вид услуги | Количество проверок | ||
Разовая | Пакет из 30 (скидка 3%) | Пакет из 50 (скидка 5%) | |
Звонок тайного покупателя | от 800 ₽ | 24 000 ₽ от 23 280 ₽ | 40 000 ₽ от 38 000 ₽ |
Визит тайного покупателя | от 1 800 ₽ | 54 000 ₽ от 52 380 ₽ | 90 000 ₽ от 85 500 ₽ |
Комплекс (звонок+визит тайного покупателя) | от 2 600 ₽ | 78 000 ₽ от 75 660 ₽ | 130 000 ₽ от 123 500 ₽ |
Разовая
Пакет из 30 (скидка 3%)
Пакет из 50 (скидка 5%)
Независимая оценка качества услуг вашего бизнеса
Благодаря нашему сервису вы сможете оценить продуктивность работы и профессионализм ваших сотрудников, увидеть сильные и слабые стороны вашего бизнеса, что позволит вам вовремя устранить все недостатки и увеличить прибыль вашей компании
Быстрый запуск
Собственная база тайных покупателей
100% конфиденциальность сведений
Поддержка 24/7
География проверок тайными покупателями
Проводим проверки в Рязани и по всей России — везде, где бизнес встречается с клиентом
Отзывы о нас
Лучший FEEDBACK о качестве обслуживания
Независимая проверка стандартов обслуживания клиентов должна давать максимально объективную и достоверную оценку реального уровня сервиса. Это возможно обеспечить используя метод тайных покупателей, который заключается в том, что специально обученные агенты анонимно взаимодействуют с компанией в роли обычных клиентов, чтобы на практике оценить работу персонала, скорость и качество предоставления услуг, клиентоориентированность сотрудников, ассортимент, ценообразование и другие параметры.
Компания Feedback24 предлагает сервис профессиональной проверки сферы услуг - розничной торговли, ресторанов, салонов красоты, клиник, банков и других направлений. Тайные покупатели - эффективный инструмент получения объективной оценки качества обслуживания клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны сервиса, сравнить уровень с конкурентами и оптимизировать бизнес-процессы. Основное преимущество - получение правдивого отзыва от реальных потребителей для роста лояльности аудитории.
Часто задаваемые вопросы
Как проводится проверка обслуживания?
Какие преимущества оценки клиентского сервиса тайными покупателями?
Какую информацию анализируют тайные покупатели?
Возможно ли проведение проверок с использованием различных сценариев поведения клиентов?
Сколько стоят услуги проверки обслуживания?
Как заказать услугу?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Проверка качества обслуживания в Рязани и по всей России © 2024 Feedback