Взаимодействие клиента с Колл-центрами— основная возможность для укрепления отношений с потребителем. Поэтому так важно, чтобы оператор быстро, грамотно и вдумчиво отвечал на вопросы и находил оптимальные решения проблем.
Ведь если вовремя не предоставить необходимую информацию о продукте клиент попросту может потерять к нему интерес.
Чтобы этого не случилось необходимо держать в тонусе своих операторов не дожидаясь фатального падения продаж. И здесь тайные проверки ваш главный козырь. С их помощью вы:
✅ Узнаете о необходимости обучения для отдельных сотрудников;
✅ Увидите навыки продаж своих специалистов;
✅ Поймете кому нужно учиться работать с возражениями;
✅ Примите решение по увольнению недобросовестных специалистов.
Как правило клиенты звонят на ваши телефоны когда они уже на нужной волне и готовы уделить свое время вашему бренду. Не дайте им разочароваться в нем. Закажите проверку тайного покупателя на нашем сайте 👉 Звонок тайного покупателя