1. Главная
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Зачем проводить тайные проверки операторов колл-центра

Зачем проводить тайные проверки операторов колл-центра

Щелкунов Андрей Александрович
Директор Feedback24
17.03.2023
15
Компании
Для чего нужны тайные проверки операторов колл-центров? Как правильно оценить взаимодействие операторов с клиентами. Подробнее о проверках звонком тайного покупателя читайте в статье.
Зачем проводить тайные проверки операторов колл-центра

Взаимодействие клиента с Колл-центрами— основная возможность для укрепления отношений с потребителем. Поэтому так важно, чтобы оператор быстро, грамотно и вдумчиво отвечал на вопросы и находил оптимальные решения проблем.

Ведь если вовремя не предоставить необходимую информацию о продукте клиент попросту может потерять к нему интерес.

Чтобы этого не случилось необходимо держать в тонусе своих операторов не дожидаясь фатального падения продаж. И здесь тайные проверки ваш главный козырь. С их помощью вы:

✅ Узнаете о необходимости обучения для отдельных сотрудников;

✅ Увидите навыки продаж своих специалистов;

✅ Поймете кому нужно учиться работать с возражениями;

✅ Примите решение по увольнению недобросовестных специалистов.

Как правило клиенты звонят на ваши телефоны когда они уже на нужной волне и готовы уделить свое время вашему бренду. Не дайте им разочароваться в нем. Закажите проверку тайного покупателя на нашем сайте 👉 Звонок тайного покупателя

Акция
Первая проверка — бесплатно!
Заказать проверку
Подпишитесь на нашу рассылку
Будь всегда в курсе событий — подпишись на нашу рассылку
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Перезвонить мне
Услуги
Тайный покупатель
Тайный гость ресторана
Тайный покупатель магазина
Тайный гость отеля
Тайный покупатель квартир
Тайный покупатель для клиник
Звонок тайного покупателя
Разделы сайта
О нас
Услуги
Преимущества
Примеры отчетов
ООО «НИКА» ОГРН: 1212300022175 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 367, оф. 605 © 2023 Feedback