Чек-лист тайного гостя ресторана
Анкета тайного гостя ресторана поможет проверить заведение и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки качества обслуживания и сервиса в кафе, баре или ресторане и дает общее представление об атмосфере заведения со стороны рядового гостя
Внешний вид ресторана4 вопроса
1. Хорошо ли видна вывеска?
2. Исправна ли вывеска, нет ли повреждений?
3. На парковке не было грязи и мусора?
4. Чистые ли окна и двери, без пятен?
Встреча гостя и выбор места5 вопросов
1. Приветствовал ли вас персонал при входе?
2. Встретили ли вас с улыбкой и дружелюбно?
3. Предложили ли вам оставить верхнюю одежду в гардеробе?
4. Предложили ли вам зону и стол для посадки?
5. Сопровождали ли вас при выборе свободного столика самостоятельно?
Принятие заказа7 вопросов
1. Долго ли пришлось ждать до прихода официанта?
2. Официант представился вам?
3. Достаточное ли количество официантов в зале?
4. Предложили ли вам меню и винную карту?
5. Обладает ли официант достаточными знаниями о меню и винной карте (способен описать блюда и состав, дать рекомендации)?
6. Предлагал ли официант десерты и напитки?
7. Учитываются ли ваши особые пожелания и диетические ограничения?
Меню и сервировка6 вопросов
1. Меню в хорошем состоянии?
2. Точно ли и достаточно ли описаны пункты меню?
3. Достаточно ли разнообразно меню и подходит ли оно для целевой аудитории?
4. Является ли время ожидания между заказом и получением блюд разумным?
5. Хорошо ли сервированы столы (в наличии ли приправы, зубочистки и бумажные салфетки)?
6. Соответствует ли сервировка классу заведения?
Блюда4 вопроса
1. Приготовленные блюда визуально привлекательны?
2. Блюда приготовлены в соответствии с описанием в меню?
3. Вкус, температура и внешний вид приготовленных блюд соответствует ли вашим ожиданиям?
4. Являются ли ингредиенты свежими и качественными?
Сервис7 вопросов
1. Соблюдают ли сотрудники правила сервировки?
2. Вы получили правильный заказ и вовремя?
3. Официант убрал сразу пустые тарелки или стаканы?
4. Достаточно ли уделял вам свое внимание официант?
5. Интересуется ли официант впечатлением от блюд?
6. У всех ли сотрудников, с которыми вы общались, был оптимистичный и дружелюбный тон?
7. Высокая ли коммуникативная культура персонала в заведении в целом?
Чистота и состояние зала, мест общего пользования7 вопросов
1. Чистые и ухоженные холл и зал заведения?
2. В хорошем ли состоянии мебель в зале?
3. Чистые ли скатерти, приборы, посуда?
4. Чисто ли в туалетной комнате?
5. В наличии ли туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца и дезинфицирующие средства?
6. У всех ли сотрудников, с которыми вы общались, был оптимистичный и дружелюбный тон?
7. Составлены ли и соблюдаются ли графики уборки и дезинфекции?
Ценообразование и оплата4 вопроса
1. Являются ли цены разумными и соответствующими качеству блюд и обслуживания?
2. Озвучили ли вам возможные способы оплаты?
3. Долго ли вы ожидали счет?
4. Предоставили ли вам счет и кассовый чек после оплаты?
Общая атмосфера5 вопросов
1. Была ли общая атмосфера в заведении расслабляющей и комфортной?
2. Была ли фоновая музыка приятной и на приемлемом уровне?
3. Соответствует ли обстановка типу ресторана?
4. Имелись ли детские стульчики для гостей с детьми?
5. Имеются ли какие-либо уникальные элементы или украшения, улучшающие впечатление от посещения ресторана?
Общая атмосфера5 вопросов
1. Прощаются ли сотрудники ресторана с гостями?
2. Интересуется ли впечатлением от посещения?
3. Предоставили ли сотрудники заведения приятный заключительный комментарий («Хорошего дня», «Спасибо» и т. д.)?
4. Имелись ли детские стульчики для гостей с детьми?
5. Имеются ли какие-либо уникальные элементы или украшения, улучшающие впечатление от посещения ресторана?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Юридический адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 367, оф. 605
Проверка бизнеса методом "Тайный покупатель" © 2025 Feedback


