Чек-лист тайного покупателя автосалона
Анкета тайного покупателя автосалона поможет проверить уровень обслуживания и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки автомобильных дилерских центров, салонов по продаже автомобилей.
Внешний вид салона5 вопросов
1. Чисто и аккуратно ли вокруг здания, на прилегающей территории и у входа в автосалон?
2. Уделяется ли внимание декоративным элементам и растениям, если они присутствуют на прилегающей территории?
3. Четко ли видна вывеска с названием салона и логотипом?
4. Приятен ли внешний облик салона, включая окна и выставленные автомобили?
5. Создает ли внешний облик салона, включая окна и выставленные автомобили, положительное впечатление?
Ресепшн и зона ожидания7 вопросов
1. Поприветствовали ли вас при входе в салон?
2. Сотрудники на ресепшн вежливы и доброжелательны?
3. Менеджеры готовы оказать помощь, ответить на вопросы и направить по нужному направлению?
4. Была ли общая атмосфера общения теплой и располагающей?
5. В зоне ресепшн чисто, аккуратно и ухожено?
6. Мебель и общая обстановка в зоне ожидания комфортна?
7. В зоне ожидания представлены дополнительные удобства (доступ к Wi-Fi, телевизор, журналы или другие развлекательные материалы)?
Общая обстановка салона5 вопросов
1. Внутри салона чистота и порядок (включая витрины, стойки и зоны ожидания)?
2. Интерьер, декорации и мебель аккуратные и ухоженные?
3. Оцените общий стиль и дизайн салона. Соответствует ли он престижу и имиджу автомобильного бренда?
4. Информационные стенды с описанием услуг и акций четкие, понятные и удобство размещены?
5. Уровень освещенности и звукового оформления автосалона комфортен?
Автомобили7 вопросов
1. В салоне представлено достаточное разнообразие моделей и марок автомобилей?
2. Есть возможность выбора между разными категориями/классами автомобилей?
3. Визуальное состояние автомобилей на выставочной площадке и внутри салона хорошее (чистота, целостность кузова, отсутствие царапин и др.)?
4. Есть возможность свободно подойти к автомобилям и осмотреть их внешний и внутренний вид?
5. Информацию о конкретных автомобилях и их характеристиках легко найти?
6. Информация о характеристиках и особенностях каждой модели указана рядом с автомобилем?
7. Есть возможность сравнить характеристики и стоимость разных моделей?
Тест-драйв10 вопросов
1. Была ли вам предоставлена информация о возможности провести тест-драйв на интересующей вас модели?
2. Оцените процесс организации и проведения тест-драйва (наличие предварительной записи, ожидание, подготовка автомобиля)?
3. Внешний вид автомобиля перед тест-драйвом хороший (чистота, состояние кузова, салона)?
4. Автомобиль полностью готов к тест-драйву (заправлен и технически исправен)?
5. Были ли вам предварительно предоставлены инструкции по управлению и безопасности во время тест-драйва?
6. Сопровождали ли вас во время тест-драйва сотрудник-инструктор?
7. Была ли вам предоставлена возможность оценить характеристики автомобиля на разных дорожных покрытиях и условиях?
8. Достаточна ли продолжительность тест-драйва для оценки автомобиля?
9. Была ли возможность задать вопросы сотруднику-инструктору после тест-драйва?
10. Вы получили профессиональные исчерпывающие ответы на ваши вопросы о характеристиках автомобиля?
Профессионализм персонала автосалона8 вопросов
1. Персонал автомобильного салона готов проконсультировать о выборе наилучшей модели с учетом потребностей клиента?
2. Сотрудники хорошо знают характеристики и особенности автомобилей?
3. Менеджеры готовы ответить на вопросы клиента о характеристиках, технических деталях и функциях автомобилей?
4. Персонал способен разъяснить условия продажи, лизинга и кредитования?
5. Была ли предоставлена информация о доступных опциях и дополнительных услугах для автомобилей (гарантии, обслуживание, установка дополнительных компонентов)?
6. Информация о стоимости дополнительных услуг была полной и прозрачной?
7. Получили ли вы полноценные и профессиональные ответы на все ваши вопросы?
8. Были ли сотрудники автосалона дружелюбны, вежливы и готовы помочь?
Информационные материалы, предложения, скидки3 вопроса
1. Информативные материалы о моделях автомобилей, услугах салона, акциях и специальных предложениях были в наличии?
2. Информация, представленная на стендах или в брошюрах была четкой и понятной?
3. В салоне представлена информация о текущих акциях, скидках и специальных предложениях?
Завершение визита5 вопросов
1. Предложили ли вам сотрудники подвести итоги визита, обсудить впечатления и ответить на вопросы?
2. Были ли вы опрошены о ваших впечатлениях от посещения салона и проведенного тест-драйва?
3. Предложили ли вам брошюры, каталоги, дополнительную информацию о моделях и услугах автосалона?
4. Предоставил ли менеджер автосалона свои контактные данные или визитку для возможной связи?
5. Провели ли вас до выхода, попрощались и поблагодарили за посещение?
Общая атмосфера4 вопроса
1. Общая атмосфера и отношение персонала к клиенту положительные?
2. Сотрудники автомобильного салона проявили готовность помочь клиенту в решении всех вопросов?
3. Персонал стремился сделать процесс выбора и покупки автомобиля комфортным и приятным?
4. Были ли на ваш взгляд сотрудники салона заинтересованы в том, чтобы вы вернулись и рассматривали возможность покупки?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Юридический адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 367, оф. 605
Проверка бизнеса методом "Тайный покупатель" © 2024 Feedback