Чек-лист тайного покупателя магазина
Анкета тайного покупателя магазина поможет проверить торговую точку и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки магазина или супермаркета - подробную инструкцию для проверки качества обслуживания и сервиса в розничной торговле.
Внешний вид магазина4 вопроса
1. Хорошо ли видна вывеска?
2. Исправна ли вывеска, нет ли повреждений?
3. На парковке не было грязи и мусора?
4. Вход в магазин чистый и ухоженный?
Состояние помещения и оборудования4 вопроса
1. Выглядят ли чистыми пол, стеллажи, холодильные витрины, зеркала в примерочных и другие поверхности?
2. Холодильные витрины, весы, освещение, вентиляция и кондиционирование находится в работоспособном состоянии?
3. Корзины и тележки чистые и в исправном состоянии?
4. Чисто ли на полу магазина и нет ли опасных предметов?
Торговый зал7 вопросов
1. Является ли торговый зал чистым, ухоженным и визуально привлекательным?
2. Проходы свободны от беспорядка, коробок, упаковок товара и т.п?
3. Достаточно ли места в проходе для нескольких человек?
4. Организованы ли полки с товарами, вешалки с одеждой и укомплектованы ли они?
5. Имеются ли актуальные информационные таблички и указатели?
6. Легко ли вы находите нужный отдел и товар?
7. Способствует ли планировка магазина удобной навигации для покупателей?
Персонал и обслуживание покупателей11 вопросов
1. Внешний вид персонала магазина опрятный, форма чистая?
2. Соблюдает ли персонал дресс-код?
3. Есть ли у сотрудников магазина бейджи с именами?
4. Заметили ли вы запах пота, сильных духов, сигарет у сотрудников?
5. Сотрудники поздоровались с вами?
6. Уделили ли вам сотрудники магазина свое внимание?
7. Предлагают ли сотрудники помощь и предоставляют ли необходимую информацию?
8. Осведомлены ли сотрудники о предлагаемых товарах?
9. Обладают ли сотрудники информацией о текущих акциях, скидках или специальных предложениях?
10. Проявляют ли сотрудники проактивное обслуживание и помощь в поиске нужных товаров?
11. Все ли сотрудники, с которыми вы общались, были оптимистичными и дружелюбными?
Качество продукции3 вопроса
1. Является ли продукция качественной и соответствует ли она вашим ожиданиям?
2. Свежие ли продукты, правильно ли они маркированы и хорошо ли упакованы?
3. Имеются ли на витрине признаки просроченной или поврежденной продукции?
Ценообразование и процесс оплаты12 вопросов
1. В наличии ли ценники на все товары?
2. Являются ли цены актуальными?
3. Имеются ли какие-либо несоответствия или проблемы, связанные с ценообразованием или маркировкой продукции?
4. Пришлось ли вам ждать у кассы?
5. Сколько приблизительно других покупателей было у кассы помимо вас?
6. Сколько касс в магазине работало в это время?
7. Были ли какие-либо проблемы с доступностью или функционированием платежных терминалов?
8. Уточняет ли кассир информацию о предпочтительном для вас способе оплаты?
9. Упоминал ли кассир о программе лояльности, скидочных картах?
10. Если вы не являетесь участником программ лояльности и не имеете карты магазина, предложил ли вам кассир получить карту?
11. Предоставил кассир приятный заключительный комментарий («Хорошего дня», «Спасибо» и т. д.)?
12. Является ли процесс оплаты эффективным, быстрым и беспроблемным?
Общая атмосфера3 вопроса
1. Является ли общее впечатление о магазине положительным и удовлетворяющим?
2. Есть ли конкретные области, в которых магазин преуспел или не преуспел?
3. Есть ли какие-либо конкретные комментарии или предложения по улучшению обслуживания покупателей?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Юридический адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 367, оф. 605
Проверка бизнеса методом "Тайный покупатель" © 2025 Feedback


