Чек-листы тайного покупателя мебели
Анкета тайного покупателя магазина мебели поможет проверить торговую точку и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки мебельного салона или магазина - подробную инструкцию для проверки качества обслуживания и сервиса в розничной торговле.
Внешний вид магазина / салона6 вопросов
1. Ухожен ли фасад здания? Есть ли мусор или грязь возле входа?
2. Насколько хорошо видна вывеска или логотип магазина с улицы?
3. Исправна ли вывеска, нет ли повреждений?
4. Вход в магазин чистый и ухоженный?
5. Окна (витрины) магазина чистые?
6. Вызывает ли внешний вид мебельного магазина (салона) положительное первое впечатление?
Состояние торгового зала8 вопросов
1. Общая обстановка в торговом зале создает приятное впечатление?
2. Является ли торговый зал чистым, ухоженным и визуально привлекательным?
3. Проходы свободны от беспорядка, коробок, упаковок и т.п?
4. Насколько чисто и аккуратно оформлены выставленные образцы мебели?
5. Имеется ли четкий порядок в расположении выставленной мебели?
6. Освещение в торговом зале комфортное и работает должным образом?
7. Насколько информативны ценовые ярлыки и этикетки на мебельных образцах?
8. Способствует ли планировка магазина удобной навигации для покупателей?
Персонал и обслуживание покупателей10 вопросов
1. Были ли сотрудники магазина вежливы и приветливы при вашем приходе?
2. Помогли ли вам найти интересующие вас товары или предоставили информацию о них?
3. Были ли сотрудники компетентными в своих рекомендациях по выбору мебели?
4. Помогли ли вам подобрать оптимальные варианты с учетом ваших предпочтений?
5. Обладают ли сотрудники информацией о текущих акциях, скидках или специальных предложениях?
6. Все ли сотрудники, с которыми вы общались, были оптимистичными и дружелюбными?
7. Внешний вид персонала магазина опрятный, форма чистая?
8. Соблюдает ли персонал дресс-код?
9. Есть ли у сотрудников магазина бейджи с именами?
10. Заметили ли вы запах пота, сильных духов, сигарет у сотрудников?
Качество мебели8 вопросов
1. Каково качество мебели, представленной в салоне (магазине)?
2. Выглядит ли мебель в точности так, как она была представлена на выставке, в рекламе или на фотографиях в магазине?
3. Есть ли какие-либо повреждения, царапины или сколы на поверхности мебели?
4. Присутствуют ли на мебели неприятные запахи или следы загрязнения?
5. Работают ли все механизмы (выдвижные ящики, дверцы) без проблем?
6. Предоставили ли вам информацию о материалах, из которых изготовлена мебель?
7. Были ли с вами готовы поделиться информацией о гарантии на продукцию?
8. Есть ли у вас какие-либо замечания относительно качества мебели или ее внешнего вида?
Оформление покупки8 вопросов
1. Согласовывали ли с вами детали заказа, включая выбор цвета, материала, размера и других характеристик мебели?
2. Процесс оформления покупки был простым и понятным?
3. Позволили ли вам выбрать наиболее удобный метод оплаты: наличными, картой, безналичным платежом и т.д.?
4. Были ли предоставлены варианты оплаты в кредит или рассрочку при покупке (если это применимо в магазине)?
5. Предоставили ли вам всю необходимую информацию о ценах, сроках доставки и гарантии на мебель?
6. Предоставили ли вам информацию о политике возврата и обмена при оплате товара и возникновении проблем?
7. Уточнили ли с вами дату и время доставки мебели?
8. Предоставили ли вам контактные данные для связи в случае возникновения вопросов или проблем с мебелью?
Общая атмосфера5 вопросов
1. Была ли атмосфера в магазине комфортной и приветливой?
2. Является ли общее впечатление о мебельном магазине / салоне положительным и удовлетворяющим?
3. Оставили ли вас чувство, что вам по-настоящему помогли и оказали внимание?
4. Есть ли конкретные области, в которых магазин преуспел или не преуспел?
5. Есть ли какие-либо дополнительные комментарии или замечания, которые вы хотели бы озвучить?
ООО "НИКА" ИНН: 2311318142, КПП: 231101001, ОГРН: 1212300022175
Юридический адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 367, оф. 605
Проверка бизнеса методом "Тайный покупатель" © 2025 Feedback


